Природа это естественное совершенство, а Бог, это социально-политическое понятие со своей искусственной философией социального расслоения. Философия мессианского распространения идеи своей власти сынами божьими по мозгам остальных рабов божьих, осталась в прошлом. Сейчас сыны божьи занялись глобальным мессианским распространением коммерции, а работу по распространению мессианских идей о свободе, переложили на плечи современного плебса. По сути, власть Бога единого как империалистическая идея ушла в сферу самых убогих и беспомощных в мирей информационных вихрей, старушек.
Греческий богизм - это суть министерской структуры власти с высшим начальником и подчиненными министрами сельского, лесного, рыбного хозяйства. А Бог единый, это символ единой иудейской власти над всем миром. И там где распространены авраамистические религии иудаизма, христианства и мусульманства, там иудеи чувствуют себя хозяевами и ведут себя как сыны божьи в отношении рабов божьих. Но на всей азийской территории Природа всегда была естественнее долларового пирамидального богизма.
Природа может быть и была идеалом естественного социального развития без идеологического засилья мозгов. Культура богизма, это культура фраерства и вечного стремления к некому совершенству власти. И как оказалось, совершенство власти в безответственности. Там где во власть приходили измы и десократия как социально-политические идеи, везде начинались распри и методика взаимных обвинений, вражды, и перекидывания ответственности, становилась доминирующей.
Глобализация, это по сути экономический империализм, продолжение ушедшего в подполье богизма с его теориями богоизбранности сынов божьих, узкой касты жрецов и богов-богатеев. Америкой уже долгое время правит эта каста и там постоянно идет грызня с заглядыванием в корзины с грязным бельем. Российские демократы 90х и начала 2000х тоже постоянно вели себя как базарные бабы. В Украине рекламная кампания нынешней богоизбранной верхушки власти, выбрала тот же стиль вгрогости к России и умиления ко всему западному, не смотря на убийственность этой политики для простого народа.
Когда Бог единый пришел на наши земли, он естественно стал природным Богом, то есть естественным. Видимо не зья Владимир его привел. Ведь мы оказались пограничниками между двумя мирами. И наш российский имперский богизм, это богизм духа природы, а не только личного эгоизма. Богизм взял под охрану дух Природы, хотя и несколько ограничил волю народов писанными законами. Но лучше быть вольными в законе и жить в гармонии с природой, чем в идеализированной матрице образов и концепций в голове. Каждый волен выбирать между волей леса и демократическим порядком зоопарка.
У природы, символом является ДЕРЕВО, у богизма ПИРАМИДА. Хочешь быть иудой из Матрицы, иди за символом пирамиды и куска виртуальной отбивной.