Новый генпрокурор в УкраинеВпервые за всю историю «незалежной» на должность генерального прокурора страны пришла женщина. Её имя — Ирина Венедиктова. На внеочередном заседании Верховная рада утвердила Ирину Венедиктову на должность генерального прокурора Украины. За проголосовали — 269 нардепов». |
До своего назначения в офис генпрокурора Венедиктова возглавляла ГБР, которое, как мы помним, открыло против бывшего президента Петра Порошенко 13 уголовных производств, передаёт киевский канал Klymenko Time.
«Это инцидент в Керченском проливе, и захват государственной власти, и поездка на Мальдивы, и земельные аферы, и уклонения от уплаты налогов, и рейдерство, и вмешательство в деятельность судов. В общем, полный „джентльменский набор“ государственного преступника», — рассказал журналист издания Глеб Ляшенко.
Он подчеркнул, что «эту даму как огня боятся все порохоботы и даже Порошенко».
Порохоботы крайне возмущены желанием Венедиктовой отменить закон «об амнистии участников евромайдана», будучи уверенными, что «майданные активисты ни в чём не виноваты и закон не нарушали».
«Боятся они правды, ибо знают, кто на самом деле совершал преступления на майдане, кто провоцировал, кто стрелял, кто убивал… Инициатива Венедиктовой для сторонников майдана смерти подобно», — обратил внимание журналист.
Дурак (придурок) — жертва внушения идей различных религиозно-политических сил.
Так на Руси испокон веков называли жертв различного рода гУРу, религиозных учителей египетских УРеев (еУРеев). Распространение понятия дУРак берет свое начало еще до христианизации Руси, когда 1700 лет назад по всей Азии начали распространяться иудо-христианские МЛМ секты построителей коханатов. Они начинали свою деятельность с концертов сценического гипноза, внушая наиболее податливым недовольство властью родителей.
После организации общин с разными названиями обобщенно называемых протестантами в единую политическую сеть с общей идеологией братской любви, начинаются идеологические репрессии и появляется новые жертвы лишаемые воли и называемые УРками.
Современные ярко выраженные дУРаки попавшие под власть протестантской сети тУРчинова, это так называемые свидомые националисты разных мастей и либеральные активисты сеющие недовольство (стар. кликушество) российской властью и молящиеся на протестантскую власть Демократической партии США.
Кадры протестантских молебнов с последними президентами США >>>
Отмазка свидомых убийцУкраинский журналист Анатолий Шарий поделился своим мнением о выступлении на недавнем заседании Комитета по правоохранительной деятельности Украины генерального прокурора Руслана Рябошапки. На Украине продолжается следствие по громкому делу главаря неонацистов Сергея Стерненко, который на улице насмерть зарезал одного военнослужащего 25-й аэромобильной бригады ВСУ и ранил второго. |
Во время заседания украинскому генпрокурору задали прямой вопрос о том, какой у него был мотив в изменении подследственности по делу главаря боевиков «Правого сектора»* и возвращении его в СБУ. Тот ответил и Шарий заметил, что в ответе прокурора прозвучала очень важная фраза: «нападение на Стерненко».
«Не „нападение Стерненко“, а „нападение на Стерненко“. Понимаете, это очень важно как? Вот эти вот определения, которые вылетают из его уст, важны. Тот потерпевший, вы понимаете?» — пояснил журналист.
Действия Рябошапки Шарий считает незаконными. Потому что даже Луценко выполнил решение суда, который признал незаконным передачу этого дела в СБУ.
«Даже Луценко! Этот плевал на решение суда», — отметил блогер.
Шарий акцентировал, что дело Стерненко намеренно присовокупляют к другим делам для того, чтобы сделать из него, «из ублюдка сумасшедшего, который с ножом нападает, стримит это, а потом пытается уйти от ответственности», — потерпевшего.
«Если генпрокурор говорит СБУ: „Расследуйте“, а они не расследуют такие преступления, это значит, что дело будет замято, — считает Шарий.
— Не делать того, что делал даже Луценко — а Луценко выполнил решение суда, а этот не выполняет, — надо быть именно тупым».
Но Кузьма, это особая тема - это совесть и правда украинского народа и его смерть, если она не случайна, не может остаться безнаказанной. И если это было убийство, тогда в ответе за это вся свидомая тусовка, поддержавшая этот шабаш. А кто в ответе, вы узнаете в процессе полета по нашей галактике. И будьте уверены, от проклятия Кузьмы не укроется ни один черт грешащий против реальности и человечности.
Свержение власти в стране генпрокурор назвал «катастрофой для каждого украинца». По его мнению, госпереворот означает «неизбежные беды для всего населения». В качестве «примера» Луценко упомянул голодомор. При этом генпрокурор обвинил большевиков в развале Украинской народной республики (УНР). «И после этого государство УНР рухнуло, люди попали в рабство, миллионы из них легли в землю уже вскоре, в 30-х годах. Все знают о голодоморе — миллионы жертв», — подчеркнул генпрокурор.
УНР сформировалась в ходе революции 1917 года и была сравнительно небольшим государственным образованием. После появления на политической карте Украинской ССР, ей передали Донецк, Луганск, Херсон, Николаев, Одессу, Днепропетровск, Кировоград. В 1939–1940 годах в состав республики вошли Восточная Галиция, Северная Буковина, а также Южная Бессарабия. В 1945 году — Закарпатье, а в 1954 году — Крым.
Голод 1932–1933 годов охватил все основные зерновые районы СССР — Украину, Северный Кавказ, Нижнее и Среднее Поволжье, значительную часть Центрально-Черноземной области, Казахстан, Западную Сибирь, Южный Урал. Тогда, по разным оценкам, погибли от семи до восьми миллионов человек, из них 3–3,5 миллиона — на Украине, два миллиона — в Казахстане и Киргизии, 2–2,5 миллиона — в РСФСР.
Киев объявил голодомор геноцидом и актом «тоталитарного террора» против украинцев и добивается от мирового сообщества признания того же. Москва воспринимает действия Киева как попытку политизировать историю, а также внести недоверие и враждебность в отношения двух стран.
Напуган. Чет несет про конституционный строй после майданный. Во дает. Голодомором пугает - это вообще-то правильно. Это будет страшно, когда голодные люди начнут ловить и судить высших чиновников продавших страну и доведших своей продажностью до голодомора и закабаления.